четверг, 04 сентября 2008
Проситель: Мать
Фандом: ККС
Пейринг: Волыгин
Жанр: романтичный стеб
Слово: пельмешки
читать дальшеРабота. Работа. Работа. Жизнь потеряла краски и превратилась в калейдоскоп событий, пролетающий перед глазами, но совершенно не откладывающийся в памяти. Если раньше ему этот стиль жизни приносил чувство свободы, то сейчас это стало просто рутиной. Он не хотел ездить на корпоративки, он не хотел близко приближаться к существу по имени Маша, тем более что это существо стало вертеть хвостом около Батрухи.
«Ну ничего, Бульдог тебе еще покажет!» – хмыкнул про себя Паша, выруливая на стоянку. Впереди были три для съемок «Смеха без правил».
Зайдя в гримерку, он в очередной раз скривился. «Опять суши!!!» - застонал он про себя. Это повторялось уже раз от раза. Владимир «Динамит» Турчинский любил эту японскую закуску, и поглощал ее в таких количествах, что поразили бы любого японца настолько, что они бы стали на защиту несчастной рыбы.
Но Паша эту еду не понимал. И не любил. И не ел.
Так, несолоно хлебавши, Павел направился на съемки. Настроение было отвратное. Желудок вел разъяснительную работу, что он думает о подобных издевательствах над ним. Ксения раздражала своими пересъемками каждого момента. Ну а Паша не скрывал свое настроение, срываясь на всех подряд. В общем, к концу первой съемки, Пашку обходила стороной вся съемочная бригада, и даже Володя старался держаться подальше.
Войдя в гримерку, Паша обнаружил всякое отсутствие заморской снеди на столе. Вместо этого на столе стояла небольшая пластиковая коробка, обернутая фольгой. Паша медленно подошел к столу, параллельно пытаясь понять, галлюцинации это с голодухи или нет. Он потер глаза, надеясь что видение исчезнет, но коробка с удивительным упорством держалась за эту реальность и не хотела никуда пропадать.
Опасаясь подвоха, он осторожно и аккуратно распаковал коробку и открыл ее.
Поблескивая на свету маслянистыми боками, маня запахом, из коробки на Пашу смотрели пельмешки. Политые сверху сметаной и украшенные зеленью, они так и говорили «Съешь меня!» Однако была проблема: не было вилки.
-Ты не это ищешь? - раздался от двери такой родной голос. В проеме двери стоял Галыгин и, улыбаясь во все 64 зуба, вертел в руках белую пластиковую вилку.
- Вадька, - прошептал Пашка, все больше убеждаясь в том что у него глюки. – Что… Как ты..
- Заткнись и ешь! – прервал этот исключительно информативный монолог Вадик. Пашка просто стоял и мотал головой, что Суслик вопринял как отказ. Он подошел, отобрал коробку, которую Гламурный поддонок и не думал выпускать из рук.
– Щаз будем кормить тебя как маленького. Давай, за маааму. За папу….
Попытки Галыгина запихать пельмешку в рот Пашки действительно непоминали кормежку маленького ребенка. Большая часть еды была не во рту, а на подбородке, шее, майке и вообще везде вокруг.
- Не хочешь так, давай попробуем по-другому, - хихикнул Вадик. – За Джанебекяна. За Мартиросяна…
Пашка не выдержал и расхохотался. А затем крепко прижал к себе Галыгина с коробкой пельмешек.
- Как же я люблю… пельмешки.
Галыгин серьезно посмотрел в глаза Воли, а затем резко поцеловал его. Как когда-то давно, когда не было ни Маши, ни Даши. Когда они были свободны.
- Я тоже люблю тебя. А теперь – кушай!
@темы:
слэш,
фики,
Comedy Club,
Галыгин/Воля
пасибочки большое!!!!