На самом деле на ЛиШ идти и не планировала, но Вадик пригласил - я не посмела отказаться )))) Да я такая вся сложная и противоречивая. В общем, ехала с позитивным настроем, хотя была боязнь что у администратора могу возникнуть проблемы. Они возникли, благо не у меня, а у девушки, которая пришла по приглашению от Ани Гученковой.

Войдя внутрь, я рванула в буфет - ибо целый день не емши, нужен был кофе срочно. Потом шаталась по залу, рассматривала фотографии... Вела себя как нормальный зритель. Однако в голове моей роились шпионские мысли. Дело было в том, что я шла не просто так, я впервые на себя примерила личину тех великих людей, что рискуя шеей и здоровьем, я уже о технике не говорю, снимают для простых смертных мюзиклы.

И получив билет в партер 19 ряд 33 место я была просто безумно довольна. У стенки в углу, один только ряд сзади...

Ещё дома я прикидывала как закрыть монитор камеры чтобы она не светила, в итоге изголялась с шейным платком. Камера таких выкрутасов не поняла, и пару раз вырубалась, но слава Богу важные для съемки места задеты не были... Вообще, лично я не довольна как я снимала (это уже по результатам просмотра), но приходилось снимать с рук, и к концу первого акта у меня реально онемели руки. Без прикрас.

Снимала... нет не Долину, и НЕТ не Харатьяна. Снимала ансамбль. Ну и когда не было их на сцене - главных.
Удалось снять не всё, ибо где-то на 2/3 спектакля меня явно спалили, причем по ходу девочка-билетерша (НЕНАВИЖУ). Пришлось выключить камеру и остаток времени усиленно переписываться по телефону, чтобы чувак, меня паливший, подумал, что этим я и занималась до этого. Вроде удалосЬ, но на всякий случай, перед тем как выйти из зала я запихнула камеру под кофту сбоку, сверху пиджак... И даже если бы досматривали сумочку - ничего бы не нашли.

Теперь о спекте. Знаете, а мне понравилось. Хотя многие ругают. Может быть я легче отношусь к родным постановкам. Да, Лариса Долина не есть актриса. Но знаете, в таком возрасте вообще решиться на такое - это подвиг. Пела замечательно.

Харатьян. Вырубить. С ноги. В рыло. Потому что это ужас. Может быть присутствует ещё и моё НЕГОДОВАНИЕ, что он играл в Хануме и ФАНЕРИЛ... Но играл ужасно.

Теперь о любимых и родных. Аня Гученкова меня восхитила - с неё надо брать пример всем, кто не стремиться выглядеть худой жердью!!! Максик Немков - тут без вопросов... Только почему номер с драконом мне кусками напоминал танец Волка из Шиворота???? )))) Вадик Мичман - на самом деле отработал те номера, что у него были, на отлично. Бордель - это отдельно БРАВО... Без слов всё так отыграть...

Ну и отдельное ЫЫЫЫ по поводу степовых номеров. "Изменить можно только себе" изначально привлёк именно степом. Ибо как-никак 3 года проф.занятий ирландскими танцами, убитые в хлам колени... и понимание насколько это тяжело. Иэто если ты работаешь соло. А когда степует коллектив... В общем отдельное БРАВО, мальчики!!!

На выходе столкнулась с Максом, мельком увидела Егора Шаманина (по ходу он в оркестре работает). Отдала Вадику шоколадку в полёт - и со спокойным сердцем поехала домой.