21:12

Ночное

Лежу ночью тут значит. Не спиться. Начинаю размышлять о всяком разном. Вспоминаю разговор с папой, что почему-то изначально человечество думает и надеется что первый контакт с инопланетянами будет дружественный. Хотя история колонизации земли самими людьми оными примерами не изобилует.

Вавилонское телепацкое
В общем... Вот такая мысль. Обсудим

@темы: Babylon 5

Комментарии
04.12.2008 в 21:19

мой ход
С одной стороны уменьшить проявление гена гораздо легче, чем усилить, и тогда гипотеза становится похожей на правду. С другой стороны, а откуда этот ген вообще взялся бы у людей?
04.12.2008 в 21:24

ivorine Ну а откуда он у тех же ворлонцев?
04.12.2008 в 21:32

мой ход
А у ворлонцев он, может быть, с самого начала эволюционного процесса был, как у человека четырехкамерное сердце. Просто так лишние гены не появляются. Если это была случайная мутация, она вряд ли могла быть настолько поддержана отбором в условиях уже развитой цивилизации, что образовала отдельный сильный человеческий подвид,поэтому скорее всего действительно телепатия была принесена извне.
04.12.2008 в 21:59

ivorine Так вопрос же в чем. Если это ворлонцы вмешались - они могли вмешаться давно. Т.е. у человека изначально была телепатия. Но вмешательство ворлонцев привело к тому, например, что она исчезла на какое-то время. А потом проявилась, но уже слабо - в тех телепатах что мы знаем.
04.12.2008 в 22:03

ivorine Просто если это привнесенное извне - то вопрос "каким образом"? Скольким людям они должны были гены изменить!
04.12.2008 в 22:13

мой ход
У человека изначально не было телепатии, т.к у нас сейчас телепатов нет и раньше не было, а предполагается, что вселенная В5 - это будущее человечества такого, какое оно сейчас.
Просто если это привнесенное извне - то вопрос "каким образом"?
Нанороботами.:)
скольким людям они должны были гены изменить!
Равно как и в случае с погашением способностей.
04.12.2008 в 23:00

ivorine Как ты сама сказала - погасить проще. Вылил химию в атмосферу и всего делов. А вот генетически менять людей, да так чтоб это передавалось потомству, причем еще эта вариативность. Кстати, вариативность тоже выдает натуральный характер происхождения гена телепатии. Насажденный нанороботами или чем-то еще , он бы был одинаковым. способности были бы одинаковые.

На счет "не было" - как говориться, а ты откуда знаешь. Ведь, предположим, вылили они химию (али че еще) в атмосферу в XV или XIV веке... Скажем, когда ген телепатии стал проявляться...
05.12.2008 в 07:30

мой ход
Скажем, когда ген телепатии стал проявляться...
Откуда мы знаем, что он стал проявляться? Какие-то свидетельства? Типа инквизиция?
А почему тогда так и не удалось извести телепатов? Нанороботы обленились?
*Как много вопросов сразу*
05.12.2008 в 11:05

ivorine Ну так цели у ворлонцев не было - уничтожить. Просто уменьшить... Но, например, они перестарались... И телепатия осталась у ничтожного количества людей.

Я сразу скажу - я ненавижу Ворлонцев в общем и тов. Литу в частности. И поддерживаю Пси-корпус.

Свидетельства? Например, Жанна д'Арк утверждала что слышит голоса, которые велят ей идти спасать Францию... Чем не телепатия. Ведьмы и т.п. Это средние же века.
05.12.2008 в 14:12

мой ход
Я сразу скажу - я ненавижу Ворлонцев в общем и тов. Литу в частности. И поддерживаю Пси-корпус.
А, понятно. Я к ним всем вместе взятым равнодушна, телепацкая тема меня не слишком затронула. Кстати, Лита же телепатка, почему она тебе не нравится? Может, ее тоже ворлонцы обдурили.
05.12.2008 в 17:43

ivorine Корпус-отец, корпус-мать... А эта сука предала семью.. :)