«Комсомолка» сравнила, в каком из двух самых популярных проектов более комфортные условия существования и творчества



КАСТИНГ



«Народный артист»: голос хорошо, внешность тоже неплохо



В Минске пробиваться в народные артисты с улицы решились больше трех тысяч человек (в трех странах на кастинги пришло 15 тысяч). Сначала претенденты прошли через сито музыкальных редакторов, те отобрали 50-60 человек, которые предстали перед жюри - Лаймой Вайкуле, Тиграном Кеосаяном, Артуром Гаспаряном и Кимом Брейтбургом. Судьи выбирали не только голос, но и человека в целом – учитывали поведение, артистичность, одежду, прическу, фигуру… После второго тура в Москве из 24 белорусов осталось 10. В финальную десятку вошло только четверо наших, причем у Веры Каретниковой и Тани Казючиц не было музыкального образования, зато отличные внешние данные.



«Фабрика звезд»: за 15 секунд выбирали на слух из хора



Кастинг проходил в Москве, в развлекательном центре «Метелица». Как говорят очевидцы, было ощущение, что все уже решено заранее. Подтвердила это и сама Пугачева в интервью «Комсомолке»: «Я защищала Подольскую. Ее взяли на «Фабрику» в последний момент вместо очень сильной девочки, и все это знали». В каждой «Фабрике» оказывались дети знаменитых родителей.



Прослушивание происходило так: в маленькую комнату, раскаленную от софитов, загоняли по 13 человек. Включали фонограмму, например Агутина и «Отпетых мошенников», и заставляли петь хором. Вдоль ряда конкурсантов ходил преподаватель по вокалу Владимир Коробко и за 15 секунд определял, есть у человека голос или нет. Но даже если проходишь вокальный конкурс, можно вылететь с хореографического – подход там примерно такой же. Но, кстати, так отбирал Владимир Мулявин музыкантов в «Песняры»



читать дальше