Бестер все еще не приходил в сознание. Компьютер показал, что у него крайняя форма физического и морального истощения. Было похоже, что ворлонская шлюха экспериментировала «на кошках». Будем надеяться, что ничего плохого она не натворила.
«Вот ведь интересная штука получается. Котшанцы знают о нас, не имеют понятия о нашем происхождении. А они самая древняя раса в нашем мире. А тут какая-то гадина вообще из другого мира без ошибки вычисляет во мне магика. Бред! А может это ворлонцы нас создали? Да нет. Зачем бы им? С телепатами ясно - с Тенями боролись. Но зачем бы им создавать тех, кто пусть и теоретически может уничтожить все к чертям?»
Я не заметила как ко мне подошел Мяу'Грр. Он котшанец. Правда, очень молодой. Его мать умерла при родах. Его отец был моим наставником, потому как после освободительной войны котшанцы забрали меня и еще с десяток людей, чтобы обучить нас пользоваться силой и контролировать эмоции, что было сложнее. Элементали и магики были ОЧЕНЬ эмоциональными. Я и Грр'Шшом были одной командой, пока в какой-то момент его не убили ксенофобы. Перед смертью он попросил меня позаботится о его сыне, что, как я потом выяснила, по их традиции означало передачу родительских прав на меня.
- О чем задумялась? - промяукал Мяу.
- Да так. О своем. О девичьем.
Повисла пауза - Мау всегда ждет четкого ответа на поставленный вопрос. Еще одна из котшанских заморочек.
- Просто я не понимаю: откуда Лита могла знать, кто я?
Котшанец пожал плечами. Я покатилась со смеху. Вы себе представьте большую пантеру, пожимающую плечами, тогда поймете мое веселье. Мяу не обиделся. Он привык ко мне, но в начале у нас с ним были очень натянутые отношения. Одной из причин этого было то, что Мяу считал меня виноватой в смерти отца. Но однажды у нашего корабля отрубились двигатели, и, в ожидании помощи, мы провели на корабле около 3 месяцев. За это время мы успели и поругаться, и помириться и подружиться. В тот момент я еще не разбиралась в кораблях, и потому не могла воспользоваться силой, чтобы восстановить его.
Тут включилась система корабля:
- Пациент пришел в себя. Пациент пришел в себя. Всему медперсоналу срочно явится в медицинский отсек.
Хмыкнув по поводу «всего медперсонала», я направилась к лифту.
«Не люблю телепортаторы».
- Медицинский отсек, - произнесла я, и лифт бесшумно закрылся за мной.
Медотсек был небольшим, впрочем, как и весь корабль. Учитывая, что корабль рассчитывался на 2-3 человек, медотсек выглядел как небольшая каюта. Здесь было две комнаты для больных и рабочее место для «медперсонала». Системы жизнеобеспечения контролировал компьютер, который следил за общим состоянием всей команды. И сейчас как всегда перебдил. Бестер был в полубессознательном состоянии. Но, как говориться, лучше перебдить. Переборщила я слегка с газом, учитывая ослабленное состояние Альфреда. Пока я проверяла нашего гостя, Мяу был за пультом управления, одновременно сообщая мне всю информацию по внутренней связи.
- На Вявилоне полная сумятоха, - рапортовал он. - Они врубил все возможные скянеры, прочесывают все уровни. И чего такой шум ряди одного человека?
- Он не человек, а телепат, - пробурчала я, подходя к коммуникатору, чтобы включить видео трансляцию. - Они могут нас обнаружить?
- Пока ряботает наш мяскировочный девяйс? Нет, конечно. Ты уверена, что не стоит сейчас рвать когти?
Я покачала головой.
- Нас они заметить не смогут, а вот ионный след двигателей запросто. Лучше дождаться, пока они вырубят сканеры.
Мяу задумался. Потом вздохнул.
- Ты как всегда права. Когдя же я научусь видеть очевидное?!
- Мяу, ты еще очень молод! У тебя еще все впереди. Я же тоже не родилась такой. К тому же я права не всегда. Твой отец говорил, что тот кто признает в споре правоту другого, так же умен. Как и его собеседник.
Тут у меня за спиной раздался шум открывающейся двери. Я резко оглянулась - Бестер стоял, опираясь на косяк двери и направив на нас фазер.
«Черт! Сглупила я. Надо было его проверить на наличие оружия. Интересно, откуда оно у него»
- Кто вы? И что вам надо от меня? Вы пособники Гарибальди и Литы?